Другие материалы по теме: Как составить приказ о проведении инвентаризации - распоряжение о проведении нвентаризации, заполнение формы ИНВ-22, оформить приказ о проведении инвентаризации
Как составить приказ о проведении инвентаризации Советы Эксперта - Консультанта по вопросам Работы и Карьеры Фото по теме Руководители организаций в процессе хозяйственной деятельности могут по желанию проводить инвентаризацию основных средств. Само понятие «инвентаризация» означает проверку наличия имущества с данными бухгалтерского учета. Обычно эту процедуру проводят при смене материально-ответственного лица или при реорганизации предприятия. Как правило, инвентаризация проводится на основании приказа руководителя. Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашей работе и карьере . Краткое пошаговое руководство Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат . Шаг - 1 Инвентаризация проводится по письменному распоряжению руководителя. Чтобы его составить сначала определитесь, какие объекты основных средств будут подвергаться проверке. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 2 После этого продумайте состав проверяющих, то есть членов инвентаризационной комиссии. В нее должны входить не менее трех человек, при этом желательно, чтобы были такие сотрудники, как бухгалтер, товаровед, технолог. Также привлеките и сотрудников, ответственных за внутренний контроль - например, бригадира, инженера и других. Учтите, что если хоть один из членов комиссии по каким-либо причинам отсутствует при инвентаризации, то все результаты считаются недостоверными. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 3 После того как вы продумаете всю информацию, оформите ее в виде приказа (распоряжения) о проведении инвентаризации (форма ИНВ-22). В этом распорядительном документе заполните «шапку», то есть укажите наименование организации согласно учредительным документам, затем уточните структурное подразделение, например, транспортное. Затем проставьте порядковый номер документа и дату составления приказа. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 4 Ниже укажите дату проведения проверки имущества, а также перечислите состав инвентаризационной комиссии, с указанием должности каждого из них, также напишите фамилию, имя и отчества (можно инициалами) всех членов. Выделите председателя комиссии, как правило, именно он является ответственным лицом за передачу результатов проверки в бухгалтерию. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 5 Строкой ниже напишите об инвентаризуемом имуществе, пропишите обязательства. Далее укажите срок инвентаризации и причину ее проведения, например, смена материально-ответственного лица. Затем пропишите срок сдачи всех документов в отдел бухгалтерии, а в конце поставьте подпись. Дополнительная информация и полезные советы эксперта по вопросам работы и карьеры Прежде чем проводить инвентаризацию, возьмите у ответственного лица расписку о том, что все данных о движении имущества зафиксированы и переданы в бухгалтерию до начала проведения проверки . Надеемся ответ на вопрос - Как составить приказ о проведении инвентаризации - содержал полезные для Вас сведения. Удачи Вам в Работе и Карьере!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой -
Вопросы экономики, бизнеса и финансов. Новости. Обзоры. Аналитика. Рекомендации.
Деньги, деньги и еще раз деньги - вот содержание Информационного портала MoneyBall.Info -
» » » » » » » » » »
Популярные статьи
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Как составить приказ о проведении инвентаризации - распоряжение о проведении нвентаризации, заполнение формы ИНВ-22, оформить приказ о проведении инвентаризации » Мир Денег
Комментариев нет:
Отправить комментарий